Feb 20
Возврат товара PDF Печать E-mail

Правила гарантии

ООО «Автофастера» отвечает за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с «Законом о правах потребителя». Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил:

1. Покупателю необходимо составлять акт рекламации на все возвращаемые по гарантии товары и максимально полностью его заполнить. Скачать Бланк Акта рекламации.  

2. В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно предоставить:
а) Копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль
б) Копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
в) Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента
г) Копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом
3. Материалы по п.п.1-2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел продаж ООО «Автофастера» рассматривает материалы и принимает следующие решения:
Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию по акту рекламации клиент может получить на основании новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

Гарантийный срок:
а) гарантийный срок – 6 месяцев с момента продажи при обязательном
выполнении общих, частных условий гарантии и гарантийной процедуры.
Общие условия представления гарантии:
а) ремонт и установка на специализированной станции технического
обслуживания с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя
ремонтируемой техники.
б) соблюдение в послеремонтный период правил, установленных
производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического
обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

Частные условия предоставления гарантии:
а) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их
на одной оси.
б) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их
на стенде до установки на двигатель.
в) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)
предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.
г) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма
предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
д) Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при несоблюдении перечисленных правил, а также вызванные "естественным износом", повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.
4. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
а) Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль,
б) Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ,
с) Если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
Д) По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

5. Порядок действий в каждом частном случае уточняется после общения с представителем предприятия при первом сообщении о возникшей проблеме.